UTM-метки - ваши помощники в бизнесе

   Здравствуйте! Меня зовут Владимир Сергеев, я активно интересуюсь продвижением сайтов и всем, что с этим связано. Совсем недавно мне пришлось столкнуться с новым для меня понятием UTM-меток. И я хочу поделиться с вами информацией о том, что такое UTM-метки, для чего они нужны, и как их правильно использовать.

   Для начала хочется сказать о том, почему я использую для продвижения собственного бизнеса веб-сайт, а также рекламу в интернете. Это объясняется очень просто – появляется все больше интернет пользователей, а это мои потенциальные клиенты и все, что мне нужно сделать, это заявить им о себе. А вот это уже задача не из легких, но вполне осуществимая. Хорошему интернет-маркетингу под силу увеличить в разы продажи, узнаваемость, доверие покупателей и клиентов. Соответственно, чем больше вы будете знать о маркетинговых подходах в интернет-коммерции, тем лучше для вас. Ну а теперь вернемся непосредственно к UTM-меткам.

  UTM-метки – это метки, которые можно добавить в ссылки любых страниц с целью более детального отслеживания трафика. С помощью данной метки, размещенной, к примеру, в объявлении, вы сможете узнать подробную информацию о клике по объявлению. Таким образом моно отследить эффективность того или иного вида рекламы. Существует несколько видов UTM-меток:

·         Utm_source, которая указывает нам на источник трафика (Yandex-Direct, Google-Adwords и другие).

·         Utm_medium, которая указывает нам на тип трафика (контекстная или медийная реклама).

·         Utm_campaign, указывающая на название компании.

·         Utm_term, показывающая ключевые слова компании.

·         Utm_content – это метка, указывающая на содержание кампании.

   Первые три метки, а точнее их использование, является обязательным. Соответственно, оставшиеся две метки – необязательны. UTM-метки можно поставить вручную, просто добавив через слеш интересующие нас метки. Так, из http://www.   .ru/, получится http://www.   .ru/utm_source=g&utm_medium=cpc&utm_campaign=company_name&utm_term={seo}. А можно для создания UTM-меток воспользоваться сервисом Гугла. В Google Analytics вы найдете специальный инструмент под названием «Компоновщик URL». Он и предназначен для создания интересующих нас меток. Вы вводите от трех до пяти меток, а система самостоятельно генерирует вам готовую ссылку. Вариант для тех, кто хочет сделать все быстро и не ошибиться. Надеюсь, информация была для вас полезной. На данный момент интересуюсь адаптацией сайтов для мобильных устройств. Если вам интересна эта тема, переходите по ссылке http://aweb.ua/seo-blog/seo-audit-sajta-adaptirovannogo-dlya-mobilnyx-ustrojstv/