Штендер - как наиболее выгодный и эффективный вид наружной рекламы

Многие считают рекламу искусством, культурой, ведь именно она оказывает серьезное влияние на общественность, является не только видом распространения информации, но и источником формирования потребительских интересов. Каждая организация, компания, производство или заведение занимается рекламированием, продвижением своих товаров, услуг или бренда. Но не все современные источники или носители информацию могут удовлетворить запросы того, кто предлагает продукт и целевой аудитории, на которую направлена реклама.

Преимущества и использование штендера

Одним из наиболее экономичных и эффективных носителей информации считаются штендеры, стритлайны или «мимоходы» – компактные, переносные и практичные устройства, которые предназначены для наружной рекламы. Штендеры используются в качестве информационного источника, рекламного носителя, предназначенного для привлечения клиентов. Такие агрегаты мы можем встретить возле кафе, ресторанов, магазинов одежды, супермаркетов, салонов красоты и т.п.

Штендеры, как вид наружной рекламы обладают следующими преимуществами:

1. Компактность. Такие устройства легко переносятся, могут использоваться, как снаружи, так и внутри помещения. Габариты стритлайна от 0,55 x 0,85 м до 0,595 x 1,18 м.
2. Эффективность. Стритлайны обладают привлекательным внешним видом, габариты позволяют разместить полезную для клиента данные, издали завлечь посетителя и рассказать ему об основных преимуществах данного заведения.
3. Многофункциональность. Производители и разработчики штендеров не ограничивают ваши идеи, это могут быть яркие иллюстрации, изображения, напоминания, надписи с различными шрифтами и т.п. Вид и шаблон «мимохода» зависит от целей использования, ваших запросов и идей, и сферы деятельности заведения, на это обращают внимание производители, которым важно добиться отклика от клиентов и гостей.
4. Экономичность. Стритлайн не нуждается в распространении, вам не придется платить деньги за его оборудование или нанимать людей, которые будет распространять информацию, как это бывает с листовками и визитками.

Способы нанесения информации

Стоимость «мимихода» зависит от габаритов и материла конструкции. Вы самостоятельно выбираете его размеры и метод нанесения принта, это может быть:

  • грифельное покрытие, предназначенное для записей мелом, такой вариант популярен для кафе, ресторанов, публикующих информацию о скидках и фирменных обедах;
  • съемная поверхность для прикрепления плакатов, выгодный вариант для тех, кто желает печатать информацию и регулярно ее изменять;
  • готовый стритлайн с неизменным принтом, который наносится сразу во время производства «мимохода.

В целом, штендер один из наиболее практичных видов наружной рекламы, не имеющий особых ограничений, касающихся вариантов установки и стиля нанесения информации. Небольшой уличный аксессуар сможет привлечь внимание новых клиентов и рассказать о выгодных предложениях.