В Китае перестали пить дорогой коньяк

Мировые продажи коньяка Remy Martin за второй-четвертый кварталы 2013 года сократились более чем на 18 процентов до 589,5 миллиона евро. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе одного из крупнейших в мире производителей алкогольных напитков Remy Cointreau.

В Remy Cointreau пояснили, что существенное падение продаж вызвано, среди прочего, сокращением спроса на дорогие коньяки в Китае. В конце 2012 года власти страны в рамках борьбы с коррупцией запретили чиновникам тратиться на банкеты, марочное спиртное и предметы роскоши.

Как отметили во французской компании, только за последний квартал 2013 года продажи Remy Martin упали на 32 процента. В третьем квартале спад составил восемь процентов, а во втором — почти 13 процентов. В целом объем продаж продукции Remy Cointreau в апреле-декабре прошлого года снизился на 9,4 процента до 845,7 миллиона евро.

Remy Cointreau была создана в 1991 году путем слияния компаний Remy Martin и Cointreau. В числе брендов, принадлежащих производителю, коньяк Remy Martin, ликеры Cointreau и Passoa, а также ром Mount Gay и бренди Metaxa.

lenta.ru