Почему банки больше не размещают баннерную рекламу?
Тот факт, что финансовые организации предпочитают обычной баннерной рекламе более совершенные и удобные технологии продвижения товаров ни для кого не секрет. Но по какой причине банки постепенно уходят с рынка баннерных партнерских программ?
В какой-то момент времени финансовые предприятия сделали ставку на баннерные сетки с оплатой за клик или за просмотр, возложив на них задачу по привлечению клиентов. Однако удельная эффективность таких программ с течением времени неуклонно снижалась, а стоимость размещения возрастала – поскольку аудитория глобальной паутины расширялась, а все больше веб-мастеров стремились любыми способами монетизировать свои сайты, что в результате привело к накрутке посещаемости и аналогичным видам мошенничества.
Таким образом, партнерские программы с оплатой за клик или за просмотр стали серьезной статьей расходов в рекламном бюджете банковских организаций, а что касается прибыли или новых клиентов – невозможно было количественно оценить эти параметры. Основная проблема традиционной баннерной рекламы заключалась в том, что взамен честно вложенных средств клиент получал поток анонимных посетителей, которые в большинстве случаев не принадлежали целевой аудитории и не интересовались продвигаемой услугой.
Проблему позволила решить система PPA, которая гарантирует рекламодателю привлечение целевых заинтересованных в его услугах клиентов за умеренное вознаграждение. PPA – дословно звучит как «оплата за действие»; под действием подразумевается алгоритм, позволяющий привлечь пользователя к покупке продукта.