100 тон белорусского пива pа 4 дня чемпионата выпили болельщики
Как уже отмечалось ранее, белорусские власти настоятельно рекомендовали магазинам, кафе и ресторанам отказаться от импортного пива, дабы гости столицы смогли отведать местного напитка. И вот, за первые 4 дня хоккейного первенства болельщиками было отведано немало белорусских драников и выпито 109,4 тонны белорусского пива, и это только в зонах гостеприимства, студенческих деревнях и фан-зонах.
Главным управлением потребительского рынка были предоставлены и другие статистические данные, среди которых съеденные 7,5 тонн шашлыка, а также 20 тонн колбасок и крылышек гриль. Общий товарооборот на Чижовка-арене и Минск-арене за эти дни составил около 12,6 миллиарда рублей. Особым спросом среди минчан и гостей столицы пользуются смаженки, картофельные драники, деревенские колбаски, шашлыки и другие блюда.
Больше всего болельщики потратились на Минск-арене, за 4 дня было продано еды и напитков на 4,5 миллиарда рублей. Там же было реализовано 37 тонн пива. На втором месте по потреблению зона гостеприимства возле дворца спорта, здесь было потрачено немногим меньше – около 4,1 млрд белорусских рублей. В студенческой деревне товарооборот составил 2,1 миллиарда рублей, а в Чижовка-арене – 1,5 млрд.
Гости хоккейного чемпионата и столицы нашей страны отмечают высокий уровень обслуживания, качества блюд и напитков, в целом гостеприимство и доброжелательность белорусов. Гости смогут с собой увезти не только приятные впечатления, но и различные сувениры – из дерева, керамики, изделия из льна.