Роль месторасположения при открытии магазина

Для успешного осуществления торговой деятельности необходимо, кроме всего прочего, уделить достаточно внимания выбору места для открытия магазина. От его расположения зависит интенсивность потока покупателей, а значит и выручка. Прежде чем принять решение об открытии торговой точки, необходимо учесть влияние следующих факторов.

1) Расположение торговых точек конкурентов. Открывать магазин следует в тех местах, где отсутствуют торговые точки конкурентов, и следовательно, существует потребность в конкретных товарах или услугах. Открывать магазин поблизости от конкурента можно только в случае уверенности в своей конкурентоспособности.

2) Расположение транспортных точек и узлов. Интенсивность потока покупателей напрямую зависит от наличия поблизости остановок общественного транспорта, вокзала, аэропорта и т.д.

3) Близость к главным транспортным и пешеходным путям. Более высокую прибыль можно ожидать при открытии магазина рядом с центром города, главными улицами, шоссе, местами отдыха и т.д.