В Беларуси изменились корректирующие коэффициенты к окладам бюджетников

В Беларуси с 1 января наступившего года ввели корректирующие коэффициенты к окладам бюджетников.

20 января 2013 года на Национальном правовом интернет-портале Беларуси было опубликовано соответствующее постановление министерства от 14 января 2013 года №8.

Оно было разработано в результате исполнение постановления Совмина от 28 декабря 2012 года №1230, носящего название “Об установлении размера тарифной ставки первого разряда для оплаты труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций”.

Документ повышает тарифную ставку первого разряда с 1 января 2013 года до Br240 тыс. Одновременно с этим был изменен диапазон корректирующих коэффициентов к тарифным ставкам работников с 11-21 разрядами, с 1,545-1,032 до 1,538-1,010.

Постановление Министерства труда и соцзащиты вступило в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января наступившего года.

Следует напомнить, что с 1 января 2012 года тарифная ставка первого разряда была поднята до Br200 тыс., с 1 мая - до Br210 тыс., а с 1 сентября - до Br225 тыс., пишет БЕЛТА.

5min.by