С какими вопросами белорусы звонили в контакт-центр Нацбанка?
9 июля звонки от населения начал принимать контакт-центр Национального банка Беларуси. FINANCE.TUT.BY поинтересовался, как прошел первый день его работы.
- В первый день специалисты контакт-центра ответили на 63 звонка. Звонили как физические, так и юридические лица, - рассказали в управлении информации и общественных связей Нацбанка.
- Тематика вопросов была самая различная, от возможности записи на прием к руководству Нацбанка до возврата вкладов советских времен, которые остались в российских банках. Были замечания по работе отдельных банков, - сообщили корреспонденту FINANCE.TUT.BY. - Многие вопросы носили практический характер. Юрлица, например, интересовались, как продлить сроки завершения внешнеторговых контрактов, как открыть счет иностранному предприятию в Беларуси.
В Нацбанке считают, что первый день работы контакт-центра в целом прошел удачно.
tut.by