За год минимальная заработная плата выросла на 109 тысяч

Минимальная заработная плата за ноябрь составляет 1 миллион 109 тысяч рублей.

С 1 января текущего года постановлением Совета Министров месячная минимальная заработная плата была установлена на уровне 1 млн рублей. Индексация данной суммы зависит от индекса потребительских цен.

В Беларуси минимальная заработная плата за ноябрь текущего года индексируется на 12,4%, как и в предыдущем месяце, сообщает БЕЛТА со ссылкой на Минтруда.

Как объясняют в Министерстве, это обусловлено тем, что индекс потребительских цен за ноябрь не превысил пятипроцентный порог к месяцу предыдущей индексации (август 2012 года).

С 1 января текущего года постановлением Совета Министров месячная минимальная заработная плата была установлена на уровне 1 млн, часовая минимальная заработная плата - Br5 тыс. С учетом индексации с мая нынешнего года эти социальные нормативы повысились соответственно до 1 млн. 47 тысяч 550 рублей и 6 тыс. 210, с июля - до 1 млн. 54 тыс. 10 и 6 тыс. 250, с августа - до 1 млн. 104 тыс. 640 и 6 тыс. 550, с октября - до 1 млн. 109 тыс. 120 и 6 тыс. 580.

Ежедневник